«Тёмная башня» и другие кинопремьеры неделиНаступает новая неделя кинопроката – и в этот раз она будет особенно интересна любителям мистики, саспенса и готики. Возглавляет список новинок, разумеется, новое путешествие в загадочные миры Стивена Кинга. Подробности – в нашем традиционном обзоре.

«Тёмная башня». Цикл из восьми романов, объединённых этим названием, стал в среде почитателей Кинга уже настоящей легендой. Разговоры об экранизации шли не один год, и даже изначальная дата премьеры была отложена почти на полгода. Итак, дождались: Человек в чёрном (МакКонахи) и Стрелок (Эльба) ведут непримиримую борьбу в постапокалиптическом мире. На кону – Тёмная Башня, которая удерживает Вселенную от уничтожения. Стивен Кинг – живой классик (и сопродюсер фильма!), так что можно смело идти за билетами на премьеру. Единственная интрига – будет ли продолжение.

«Похищение». Самое страшное в этом фильме – его реалистичность. Каждые 40 секунд в Штатах пропадает один ребёнок, так что под ударом оказываются миллионы родителей. Одного из них играет героическая Хэлли Берри, в возраст которой отказываешься верить, глядя на экран. Ей предстоит практически в одиночку выполнить работу сразу нескольких полицейских подразделений, чтобы спасти сына. На выходе получаем коктейль из «Подмены» и «Угнать за 60 секунд». Злободневно и зрелищно.

«Ветреная река». В череде американских премьер не обошлось и без извечного индейского вопроса. В заснеженной резервации находят тело убитой девушки; расследовать дело берутся агент БФР (Элизабет Олсен, талантливая сестра тех самых близняшек) и следопыт (Джереми «Соколиный глаз» Реннер). Конечно, здесь есть мотивы мщения, есть многовековая обида и сразу три актёра-индейца из саги «Сумерки». Эта холодная криминальная драма уже удостоилась специального приза в Каннах, что для полноценного режиссёрского дебюта очень даже неплохо.

«Леди Макбет». Это весьма непростая история. Русский литератор Николай Лесков написал очерк о запретной и всеразрушающей любви, вдохновившись типажом леди Макбет из трагедии Шекспира. Затем британец Уильям Олдройд вдохновился этим очерком и экранизировал его в традициях мрачного романтизма. В итоге англичане не поняли, при чём здесь Макбет, а мы не поняли, что в итоге осталось от Лескова. Осталось достаточно мало, но если забыть о предыстории, вышел вполне достоверный дамский роман без лишних рюшечек, зато в меру жестокий. На любителя, в общем.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям