Топ лучших фильмов по брендингуBrand Story считает, что много полезного можно почерпнуть не только в документальных фильмах, но художественных. Поэтому мы собрали подборку фильмов, которые, во-первых, просто интересно смотреть, во-вторых, могут научить и вдохновить на креативные идея…

В общем, предлагаем вам видео-пособие последних двух столетий в одном кейсе: с конкретными примерами работающей рекламы и разносторонними путями реализации разных проектов.

Кому это нужно? Изначально мы ее компоновали для маркетологов, рекламистов и PR-специалистов, то есть всем кто связан с брендингом… Однако, как показала практика эта подборка может быть полезна всем старше 10 лет.

Хвост виляет собакой», Плутовство (1997, США)

«Почему собака виляет хвостом? Потому что собака умнее хвоста». Один из лучших фильмов о рекламе. О силе ловких и продуманных PR-технологий, о том, как управлять мнениями и настроениями массы людей. Фильм о том, как создается дезинформация и как актеры и режиссеры делают новости.

Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.

В фильме рассказывается о том, как делаются огромные деньги на рекламе и продакт-плейсменте, как при помощи фильмов, сериалов и ТВ шоу продвигаются бренды, кто всем этим занимается, сколько стоит такое продвижение, как относятся к этому люди и насколько такое продвижение эффективно. Авторы фильма постарались в полной мере раскрыть зрителю все аспекты этого бизнеса.

Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам, но при этом сохранить идею фильма и окончательно не продаться?

Фильм по бестселлеру Виктора Пелевина про сотрудника рекламного агентства, который довольно успешно занимается адаптацией западных брендов под русскую ментальность.

В фильме много примеров креативных роликов.

«Он имеет право слышать всё, что думают женщины». Главный герой работает в одном из лучших рекламных агентств. Он считает себя знатоком не только в рекламе, но и по части женщин…

Многие также считают, что в фильме показа также борьба на тему: кто креативнее и успешнее в рекламном бизнесе мужчины или женщины… Однако, пол не важен – важно вдохновение

«Курите на здоровье». Главный герой пытается доказать всему свету, что курение полезно, используя все возможные способы. Классический пример, когда фильм о рекламе бичует саму рекламу.

Показана изнанка рекламных кампаний, примеры PR-технологий и кризисного маркетинга.

Это тот самый случай, когда реклама зарабатывает на зависти, и на «а у соседа есть…»

Фильм о том, как правильный маркетинг позволяет продвигать новый продукт от возникновения идеи до ее успешного воплощения в жизнь.

Зрителям надоела скучная реклама, и рейтинг передачи неуклонно падает. Ее бессменный руководитель Рик Хэйман пытается спасти положение, но безуспешно.

Главный герой фильма — успешный автор рекламных слоганов. Но однажды ему надоедает обманывать людей и онначинает создавать слоганы, в которых пишет только правду. Как ни странно, продажи от этого только растут.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям