ТрейлерыЕсли простым языком, талантливый режиссер повесил в кадре ружье.

Данный фильм является представителем, как модно сейчас говорить, жанра постхоррор. Что, как по мне, родился после оглушительного успеха у критиков и зрителей ленты Хижина в лесу, что похоронила хорроры и всех их родственников, оставим зрителю обескровленные и изуродованные трупы всевозможных шаблонов и клише. Нынче, как в недавних образчиках новой школы, типо «Прочь» «It Follows» или «Ведьма», фильм не предлагает вам динамичное развлечение с тем или иным сеттингом. Главный антагонист, может вас разочаровать, ибо теперь им может оказаться главный герой (тобишь вы, ведь мы всегда стремится отождествлять себя с протагонистом) или любой другой персонаж которому вы сопереживаете. Задача новой школы не придумывать новых монстров или исследователь ту или иную фобию псевдо документальной съемкой одним кадром. Теперь режиссеры делятся своими истинными страхами, что проникали в них в колыбели их жизни, в детстве. Трейлер обещает нам историю выживания обычной семьи в период пандемии, где что-то жуткое и неосязаемое окружает маленький остров надежды запертый в лесной чаще средней Америки в виде заколоченного дома. Это кино о том, как молодой американский режиссер, обласканный критиками, избавляется от своих детских страхов. Все мы можем вспомнить ужас от непонятого звука в ночи или игры тени от маленького источника света, когда мы просыпались среди ночи и на кой-то черт начинали бродить по дому. Но вместо скримеров и кровавой каши мы получаем липкую атмосферу психоза связанного с осознанием того, что скорее всего вы бы поступили именно так как это делают герои Оно приходит ночью. Страшнее человека нет вида на планете и всегда надо помнить, что за кровь придется платить кровью, ибо благие намерения всегда ведут в Ад. Привет Мгла, Фрэнка Дарабонта.

Это медитативное, эстетическое кино о том как бытовая рутина в условиях выживания отдельно взятой семьи может взорваться к чертовой матери если поместить туда другую семью. Если простым языком, талантливый режиссер повесил в кадре ружье. А мы можем трактовать все последующее как угодно. Тут даже есть отсылки на Кубрика. Это ли не чистое творчество. Вопрос лишь в том, как пугать зрителя дальше? Посему оценка ниже чем у «Прочь» или «It Follows». Там количество панчей на квадрат куда больше. А это чисто… Ксанакс.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям