На что сходить в кино с 10 августаИдею фильма Люк Бессон лелеял много лет, но решение создать столь сложное, многогранное (и самое дорогое в истории Европы) кино окончательно принял только после того, как Джеймс Кэмерон создал вселенную своего «Аватара». «Валериан» — это немного мультяшный, по-детски трогательный и до последней мелочи прорисованный мир. Несмотря на очевидные достоинства картины, далеко не все критики приняли ее с восторгом: слава самого знаменитого французского режиссера невольно наложила на Бессона своеобразные обязательства. После «Леона» и «Пятого элемента» от него ожидали серьезных, эмоционально напряженных работ. Однако соответствовать чьим-то ожиданиям Люк Бессон не обязан: бережно храня в себе комплекс Питера Пэна и нежелание взрослеть, он продолжает снимать достойное восхищения кино. Подробнее о фильме читайте в материале «Газеты. Ru».

Уже четвертый фильм, где фигурирует жуткая кукла Аннабель, норовящая кого-нибудь убить или по крайней мере напугать до смерти. Первая часть «Проклятия Аннабель» была спин-оффом фильма «Заклятие» Джеймса Вана, выходящая в прокат картина — его логическое продолжение. Сюжет картины выстроен в классических тонах хоррора: одержимость бесами, дом с комнатами, в которые лучше не заходить, и маленькие девочки, которых тянет посмотреть, что за странный шорох доносится из темного угла. Фильм не лишен избитых, хотя и хорошо работающих в этом жанре приемов: ужастик выстроен по принципу часового механизма, где все страшное случается с героями ровно «по расписанию». Кроме того, львиную долю успеха фильму обеспечивает его «главная героиня» Аннабель: как верно отметили критики американского портала Rotten Tomatoes, странного вида куклы «по-прежнему леденят зрителю кровь».

Директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо, один из самых влиятельных людей в мире кино, взял на себя задачу собрать и скомпоновать кадры из 108 фильмов братьев Огюста и Луи Люмьеров. Получился увлекательный документальный фильм, раз и навсегда разрушающий стереотипы о том, что работы родоначальников кинематографа интересно смотреть только искушенным киноведам и киноманам. Фильм сопровожден закадровым комментарием самого Фремо и рассказывает всю историю Люмьеров, начиная с того, как Луи изобрел технику, называемую «синематографом», и братьям удалось заснять, как рабочие мануфактуры их отца выходят с фабрики в конце трудового дня. По сравнению с тем, как изобретательны и умны были братья Люмьер в своем стремлении создавать кино, современные кинематографисты выглядят лентяями, почивающими на лаврах технологической революции.

Итальянская комедия, которая придется по нраву тем, кто часто задается аналогичным вопросом. Герой фильма — типичный белый воротничок — плохо понимает, где он, что с ним происходит и кто вообще все эти люди, внезапно превратившие его размеренную жизнь в сюрреалистический театр с мошенниками, приключениями и полуобнаженными девушками. В главных ролях — Марко Джаллини и Эдоардо Лео, известные по недурной картине Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы». Критики уже успели отметить актерскую игру Лео и сравнить его с классиком итальянского кино Нино Манфреди.

Мнения

© АО «Газета. Ру» (1999-2017) — Главные новости дня

Учредитель: АО «Газета. Ру»

Адрес учредителя: 125239, Россия, Москва, Коптевская улица, дом 67

Адрес редакции и издателя: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр.1Б

Телефон редакции: +7 (495) 785-00-12 | Факс: +7 (495) 785-17-01

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям