Рецензия к фильму Смело дерзко и нагло в кино стартовал интригующий боевик/триллер «Малыш на драйве». Режиссер Эдгар Райт рассказывает нам, по сути, банальную историю: про парня с трагической судьбой, который попал в плохую компании, по пути влюбился и решил завязать с криминальными делами.

Возможно «Малыш на драйве» так и остался бы избитым боевичком, если бы Райт не был бы Райтом. Кинолента наполнена непередаваемыми эмоциями, моментами, драйвом, красивыми кадрами, интересными уловками монтажа, а самое главное — музыкальным сопровождением.

Музыка такой же главный герой, как и живые персонажи. Каждая экшен сцена строится вокруг определенного трека. А какие автомобильные погони, сразу навеяли воспоминания о первых частях «Форсажа», но «Малыш на драйве» — это иное кино, которое вертится не вокруг тачек и гонок, а вокруг музыки, которая синхронизирует все действия в фильме.

А какой грамотный подбор актеров: гармоничны и на своих местах. Для того чтобы все реалистично смотрелось актер Энсел Элгорт (который, кстати, раскрылся с новой стороны как актер, по сравнению с «Дивергентом») прошел курсы экстремального вождения и в результате под классный саунд Малыш водит как автомобильный бог. Плюс два оскаронастных актера Кевин Спейси, сыгравший криминального боса и Джейми Фокс – слегка психованная личность. А вишенкой в этом крутом замесе стала красотка Лили Джеймc, в которую действительно сложно не влюбится.

А самое приятное — это непредсказуемый финал.

P. S. А вдруг у нашей жизни то же есть свой саундтрек? 😉

Комментарии запрещены.

Навигация по записям